Покупка автомобиля в салоне — лучшее решение. Специалисты тщательно проверяют все машины topdiler, помогут с оформлением документов. Также, часто есть разные акции и подарки, что позволяет собрать нужную комплектацию. Часто указывают имя менеджера, который помогал с подбором машины. Если отзыв положительный, можно повторно обратиться к специалисту.
С помощью отзывов можно подобрать лучшего дилера. Благодаря опыту других людей, можно получить реальную информацию о том, сколько есть автомобилей, как быстро могут доставить нужную модель.
Плюс, это отличная возможность узнать о всех акциях и скидках. При личном общении менеджер может забыть рассказать о горячем предложении. Если в отзывах говорили, что можно получить подарок от компании, об этом стоит обязательно спросить. Первым делом стоит обратить внимание на то, как реагирует руководство дилера на критику. Если на негативные сообщения вежливо реагируют, говорят что исправили ошибки, значит компания дорожит своей репутацией. В таком дилерском центре беспокоятся о комфорте покупателей. Ему можно доверять.
Негативная реакция на плохие отзывы не говорит ничего хорошего. Если у клиента случится проблема с автомобилем или оформлением документов, вряд ли ее помогут решить в реальном времени.
Нужно помнить о том, что отзывы могут быть накрученными. Огромное количество однотипных сообщений — прямое тому доказательство. Плохие отзывы могут писать другие компании, чтоб слить конкурента.
Если человеку не понравился сервис, он детально расскажет в чем проблема. Отзывы из одного предложения, или оценка в одну звезду — не показатель низкого качества. Скорее всего, это сделали, чтоб снизить рейтинг компании.
Отзывы стоит изучать не только на сайте компании, но и на разных форумах и тематических порталах. Это поможет собрать полную картину о работе автомобильного салона.