Многие компании не могут позволить себе наем IT-специалистов и содержание полноценного IT-отдела или не считают это целесообразным. Но во всех организациях имеются как плановые, так и срочные задачи, связанные с поддержанием в рабочем состоянии сетевой инфраструктуры. Обслуживание компьютеров в Москве https://zscomp.ru/ в этом случае может взять на себя компания, предлагающая услуги IT-аутсорсинга.
Виды IT -аутсорсинга
Под ним понимается передача работ по обслуживанию офисной техники сторонним специалистам. Такое перераспределение обязанностей может быть частичным или полным. При частичной передаче предприятие может, например, самостоятельно закупать оборудование, но поддержание его в рабочем состоянии доверить специализированной компании. Полный аутсорсинг подразумевает, что подрядчик самостоятельно разработает IT-инфраструктуру, закупит, установит и настроит всю технику и будет в дальнейшем решать все возникающие проблемы.
Преимущества делегирования задач
Самым важным плюсом аутсорсинга является экономия средств. Отпадает необходимость в содержании собственного штата специалистов. Это не только прямое сокращение затрат на оплату их труда, но и уменьшение количества обслуживающего персонала (в т. ч. уборщиков, офис-менеджеров и др.).
Еще одним плюсом станет снижение нагрузки на руководство, ведь все проблемы с компьютерной техникой будут решаться подрядчиком. Внедрение новых технологий будет происходить быстрее и легче, а если потребуется специалист с редкими навыками – он, скорее всего, найдется в штате компании-аутсорсера.