Как и все вокруг, поисковая оптимизация меняется, и за последние несколько лет этот процесс заметно ускорился. Каждый год алгоритмы становятся умнее (по крайней мере так говорят они сами), способы, которые еще вчера приносили неплохой результат сегодня уже не работают, другие так и вовсе только вредят.
Одно из важнейших изменений в 2018-2019 годах стало внедрение компанией Google алгоритма mobile-first и вытекающей из этого острой необходимости в мобильной версии сайта. И если раньше мобильная версия была “очень желательной” то теперь стала — “сильно обязательной”. Но, общая методология по сути остается неизменной. Это все те же “три кита” — техническая оптимизация, оптимизация контента и наращивание ссылочной массы. Но каждый seo продвижение имеет своё мнение о том, как всё это должно работать.
SEO сейчас
Базар диджитал-маркетинга проворно изменяется, изменяются технологии, интересы юзеров, их ожидания. И те кто продолжает держаться “классических” (читай устаревших) раскладов к занятию, в конечном результате безвыходнобезнадежно отстанет.
Сейчас Специалист в области seo обязан не лишь только выбирать ключи, строчить слова, закупать какие то странные ссылки, но и аристократия почвы маркетинга, программирования и дизайна. Находить свободные или же “полусвободные” ниши. Трудиться с свежими типами запросов, там где пока же ещё не все забито большими игроками. Шаблонные воздействия трудятся все наименее и наименее действенно, а означает пришло время проводить эксперимент в розысках больше успешных заключений.
Большое забота стоит уделить составным частям: времени загрузки странички, объему изображений и оптимизации кода. Оставить на тему архаичные способа вроде рассылки мусора, накрутки поведенческих моментов, прогонов по профилям \ каталогам и например дальше.