программа для сервисного центра

Программа для сервисного центра WinService Pro

Программа для сервисного центра WinService Pro предназначена для учета заказов по приему оборудования в сервисный центр, ремонтную мастерскую. Она позволяет выписывать квитанцию, акт выполненных работ и другие документы. На основе стандартных шаблонов можно настраивать печатные формы, строить отчеты по ремонту за период по клиентам и мастерам, расчету прибыли при учете стоимости затрат на ремонт. В программке учтена вероятность заведения справочников: покупатели, компании изготовители, модели, подробности, поломке, комплектации, а еще есть вероятность принимать во внимание подробности на складах. При заполнении заказа на приемку оснащения данные хватаются из справочников, оформляется калькуляция заказа на основании цены подробностей и цены дел. Любая запись в справочнике или же журнальчике содержит дату сотворения и дату конфигурации юзером системы. Ведущей особенностью программки для починки WinService Pro считается простота применения и инстинктивно понятный интерфейс. Итак программа для сервисного центра является простота использования и интуитивно понятный интерфейс. WinService Pro выпускается в следующих модификациях: WinService Pro L – файл — серверная версия на базе Firebird embedded. WinService Pro N – клиент — серверная версия на базе Firebird.

Скачать демо версию даром…

Главные функции программки WinService Pro
способ заявок. Приемка оснащения в починка исполняется с поддержкой особого журнальчика заявок, в котором находиться данные о покупателе, дате способа заказа, его статусе и т.д. Конфигурация заказа имеет всю нужную информацию, и её наполнение ликвидирует промахи и некорректности в процессе обработки и выполнения;
составление квитанций и актов. WinService Pro подключает официальные формы квитанций и актов о выполненном починке, гарантийных талонов и и счетов, которые довольно элементарно наполнить и распечатать;
составление докладов. Вероятность создавать доклады по покупателям и произведенным работам за конкретный зазор времени, собственно что разрешает проворно получить данные о положении дел в фирмы и оценки производительности работы;
Рассмотрим программу для отеля В процессе оформления заявки на ремонт, консультант сможет быстро посмотреть наличие необходимых деталей и сообщить сроки ремонта.ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ:
Автоматизированная система управления гостиницей позволяет контролировать все функции службы бронирования, приема и размещения, бухгалтерскую отчетность. Также следить за расходами и контролировать рекламу. Перечислены основные функции системы:
БРОНИРОВАНИЕ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ
На веб-сайте https://itproportal.ru/ отели, или сквозь booking.com заказчик заполняет форму, получает важную информацию о наличии свободных пространств в гостинице с совместной стоимостью; Постоялец бронирует номер с вебсайта и с поддержкой кредитной карты имеет возможность оплатить бронь; Оформленная на веб-сайте отели заказ отражается незамедлительно же в системе Админ впрямую из программки посылает свидетельство брони на эл. адресок покупателя.

Информация