В наши деньки довольно почти все главы автотранспортных фирм лицом к лицу сталкиваются со различными топливными махинациями, к коим нередко прибегают недобросовестные работники фирмы, преследуя задача, которая заключается в их личном обогащении. Очень обширно всераспространены эти махинации, как незаконный слив горючего из топливного бака, скручивание спидометра (пробега), «левые» рейсы, перепродажа топливных талонов, контроль топлива омникомм приобретенных на автобазе, введение в сделка с оператором автозаправочной станции или топливозаправщиком, заправка дешевеньким горючим на магистрали, фиктивная работа (часто используется на спецтехники), а еще слив горючего сквозь «обратку». Как лишь только не исхитряются нерадивые водители в собственных поползновениях облапошить инструкция.
Скручивание спидометра – как это плохо?
Скручивание спидометра или счетчика моточасов относится к одной из более популярных махинаций, к коим прибегают неблаговидные работники АТП. В кое-каких случаях спидометр или счетчик моточасов и решительно преднамеренно выводится из строя, мониторинг транспорта глонасс впоследствии чего по путному листу списываются будто бы пройденные км или же переработанные моточасы. В большинстве случаев накрутка показаний исполняется шофером вечерком (после окончания рабочего дня, когда автомат воротится в гараж). Впоследствии несанкционированного внесения перемен в характеристики устройства шоферу остается лишь только объединить «лишнее» горючее. В итоге фирма утрачивает баснословные валютные суммы не лишь только на горючем, которое практически отправилось в канистру водителя, world-telecom.ru но и на упущенной финансовой выгоде, а еще следующем ТО, до которого по прецеденту возможно было выезжать иногда тыс. км.
Заключение Омникомм
Наилучшим способом борьбы со скручиванием спидометра и другими топливными махинации считается внедрение в рамках автопарка системы спутникового прогноза