Ущерб, нанесенный канатной дороге в Приэльбрусье, пока не определен

В понедельник, 21 февраля, предполагается нача
2a0f
ть специальные работы по установлению размеров разрушений и суммы ущерба на второй очереди канатной дороги на склоне Эльбруса, поврежденной в но

В понедельник, 21 февраля, предполагается начать специальные работы по установлению размеров разрушений и суммы ущерба на второй очереди канатной дороги на склоне Эльбруса, поврежденной в ночь на 19 февраля. Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщил гендиректор фирмы-подрядчика «Ай-Би-Си» Виктор Попович, уточнив, что данные работы займут около недели.

«Все зависит от того, какие именно разрушения произошли на канатной дороге.Только после того, как все детали будут уточнены, можно будет говорить о масштабах разрушений и сумме ущерба», — сообщил Попович. Он также отметил, что необходимо связаться с поставщиками оборудования для канатной дороги из Франции.

Напомним, что вторая очередь канатной дороги на Эльбрус была торжественно открыта 25 апреля 2009 года. Она представляет собой новейшую модель подвесной канатной дороги с 8-местными гондолами производства французской «POMA», одного из мировых лидеров в области канатных транспортных систем. Протяженность ее составляет около 1800 метров. Канатная дорога соединяет две горнолыжные станции на склоне высочайшей вершины Европы — «Старый Кругозор» (2936,6 метров над уровнем моря) и «Мир» (3500 м над уровнем моря). Пропускная способность — 2400 человек в час. Время проезда в одном направлении — 5 минут 13 секунд. Строительство обошлось в 494 млн рублей.

Без рубрики